МБДОУ «Детский сад «Звездочка» с. Маломихайловка Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с.Маломихайловка, ул.Позднякова

Телефон

8 (47248) 75-2-15

Эл. почта oksana.kalugina.2014@mail.ru

https://trk.mail.ru/c/zdras5?mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social#mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social

МБДОУ «Детский сад «Звездочка» с.Маломихайловка Шебекинского района Белгородской области»
 

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Маломихайловка, ул. Позднякова,
Телефон: 8 (47248) 75-2-15
Эл. почта: oksana.kalugina.2014@mail.ru


 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно- гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

В Учреждении функционируют 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности:

  • для детей от 2 до 4 лет – младшая разновозрастная группа,
  • для детей от 4 до 6 лет - средне старшая разновозрастная  группа.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей, с учетом требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе комфортна и безопасна для детей дошкольного возраста, созданные условия дают детям возможность одновременно свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В групповых помещениях организованы различные зоны:

-для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

-для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

-для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

-для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

-для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

-для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.).

 

Для поддержания физической активности детей и воспитания привычки здорового образа жизни в детском саду оборудован совмещенный  спортивно - музыкальный  зал, оснащенный спортивными комплексами, шведской стенкой, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами,  и другим необходимым оборудованием.

 

В спортивно -музыкальном зале для проведения музыкальных занятий и различных мероприятий имеются магнитофон, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, яркие декорации, костюмы, наглядные пособия и дидактические материалы. 

Для организации оздоровительной и профилактической работы в дошкольном учреждении созданы следующие условия:

  • -в группах установлены облучатели.

           - спортивные уголки.

               - нестандартное оборудование для проведения закаливающих  мероприятий.

На территории МБДОУ оборудованы

- 2 прогулочных (игровых) площадок;

- спортивная площадка ;

Условия питания обучающихся

Организация питания детей в Учреждении осуществляется Учреждением.

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание воспитанников. Питание детей организовано по 10-ти дневному меню, утверждѐнному заведующим, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДОО для двух возрастных категорий: для детей с 2 -х лет до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет.В промежутке между завтраком и обедом даѐтся дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Для питания детей, а также для хранения продуктов и приготовления пищи в Учреждении отводятся специальные помещения. Пищевые продукты, поступающие в МБДОУ имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет приемочная комиссия. В МБДОУ имеется достаточное количество холодильников для хранения продуктов.

При приготовлении блюд соблюдается принцип "щадящего питания", предусматривающий использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню с указанием объема порции. 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их

здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях,

должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет.

При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам.

Как сделать Интернет безопасным для детей?

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

  1. Защитите свой компьютер
  • Регулярно обновляйте операционную систему.
  • Используйте антивирусную программу.
  • Применяется брандмауэр.
  • Создавайте резервные копии важных файлов.
  • Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
  1. Защитите себя в Интернете
  • С осторожностью разглашайте личную информацию.
  • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
  1. Соблюдайте правила
  • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
  • При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о

себе.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям в МБДОУ «Детский сад  «Звездочка»  села Маломихайловка Шебекинского района Белгородской области»

 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

           В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер, который имеет выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Электронная периодика и электронные издания

☺ Дошкольное образование. Газета ИД «1 сентября» http://dob.1september.ru

 

 

 

 

 

Сайты родительских объединений

 

 

Образовательные сайты

 

 

Перечень сайтов, полезных дошкольным работникам

             М е т о д и ч е с к и е  м а т е р и а л ы  в п о м о щ ь  р а б о т н и к а м  д е т с к и х   д о ш к о л ь н ы х   у ч р е ж д е н и й .

На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно- оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды). http://tanjak.chat.ru/

  • Р а н е е р а з в и т и е д е т е й . На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам

Зайцева. Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система. http://www.danilova.ru/

  • Д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а н и е . Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей,

ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации. http://edu.rin.ru/preschool/index.html/

  • « Д о ш к о л е н о к » . Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей

дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей» http://www.kindereducation.com/

  • А л ь м а н а х « Р а н н е е р а з в и т и е » . Сайт создан родителями,

объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/

  • С о з и д а н и е т а л а н т о в . Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития

детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др. http://talant.spb.ru/

  • Б и б л и о т е к а м а л е н ь к о г о г е н и я . Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем Развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А.Зайцева, Б.П.Никитина, М.Монтессори, Г.Домана,Р.Штайнера, В.П.Тюленева. Библиотека формируется из материалов, присылаемых посетителями. http://www.babylib.ru
  • В с е д л я д е т с к о г о с а д а . На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей. http://ivalex.vistcom.ru/
  • М е т о д и к и Н . З а й ц е в а . Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках. http://www.metodikinz.ru
  •         Д о ш к о л ь н и к . Этот сайт – для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам. http://doshkolnik.ru/
  • W u n d e r k i n d e r . На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций

(слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей.

Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе. http://wunderkinder.narod.ru/

  • Ф е с т и в а л ь п е д а г о г и ч е с к и х и д е й « О т к р ы т ы й у р о к » . Сайт

фестивалей "Открытый урок", которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов. http://festival.1september.ru/

В о с п и т а н и е д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а в д е т с к о м с а д у   и с е м ь е .

  •  Сайт поможет воспитателям детских садов и родители, в воспитании маленького ребёнка. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию

детей от рождения и до 7 лет: методические разработки, консультации для воспитателей, конспекты занятий с детьми, коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов, материалы по вопросам здоровья малышей. http://doshvozrast.ru/index.htm/

  • Д е т с к и й с а й т С о л н ы ш к о . Портал для детей и любящих взрослых. Сайт ориентирован на три основных группы посетителей: · на детей (игры, мультфильмы, конкурсы, детский журнал, виртуальная школа); · на родителей (on-line консультации по воспитанию, раннему развитию и образованию детей, обмен опытом); · на педагогов (копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки) http://www.solnet.ee.

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотренно.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не предусмотренно

Информация о формировании платы за проживание в общежитии